Предыдущяя статьяСледующяя статья Добавлена 25.05.2019 08:11. Увеличить размер шрифта: 12px | 16px | 20px | 24px
Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду в АстраханиПервый российский круизный лайнер "Петр Великий" на 310 пассажиров, строящийся на заводе "Лотос" в Астрахани, спустили на воду, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). На судостроительном заводе "Лотос" (входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD. Судно строится по заказу ОАО "Московское речное пароходство" (МРП) и будет работать под маркой круизной компании "Мостурфлот". После спуска на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, а также электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний", — говорится в сообщении. Как отметили в ОСК, длина судна – 141 метр, высота борта – 5,5 метра, ширина – 16,5 метра. Круизный лайнер рассчитан на 310 пассажиров и 90 человек экипажа и обслуживающего персонала. "Всего на борту запланировано 155 кают, основная часть которых будет площадью 15 кв. метров. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. метра. Все каюты будут оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220В и 110В, Wi-Fi, судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью", — пояснили в корпорации. В ОСК сообщили, что судно будет соответствовать отелю категории 5*. Оно спроектировано с многочисленными балконами и террасами, на борту будут рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, джакузи и многое другое. В плохую погоду часть палубы будет закрываться при помощи сдвижного тента. По словам генерального директора "Лотоса" Рустама Халитова, судно должно уйти в навигацию уже в следующем году. Закладка киля туристического теплохода состоялась в августе 2016 года. Присутствовавший на церемонии вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний отметил, что в России суда такого класса не строились 50 лет. Строительство российского круизного лайнера началось в августе 2016 года, его ориентировочная стоимость оценивается в 2,5 млрд рублей.
|
Последние новости в разделе Подписаться на новости Основные разделы Популярные статьи |
Поиск | Добавить статью | Контакты © IvSporte.Ru, 2008-2016, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна. |
![]() |