Поиск по базе статей:

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена 29.06.2008 10:42. Увеличить размер шрифта: 12px | 16px | 20px | 24px

Туроператоры снимают маски

Туроператоры снимают маски

В связи с принятием нового Закона РФ о Туризме, покупателям путевок работники агентств должны предоставить информацию о Туроператоре, предоставляющих туристические услуги. И для многих из вас окажется неожиданностью, что те, кто громко кричал везде, что он самый крупный российский туроператор на самом деле окажется просто посредником.
Но кто же они – настоящие лидеры туристической отрасли? Представляем компанию PAC Group, согласно статистическим данным входящую в десятку крупнейших туроператоров России по всем показателям – обороту, количеству обслуженных туристов, по рейтингам различных туристических опросов. Визитной карточкой компании является Италия, которая является одним их самых растущих и популярных направлений отдыха.
Предоставляем слово директору департамента Италия компании РАС Group Марина Никитенко Итальянский гипермаркет Конкурентная борьба в Италии в наступающем сезоне обещает быть особенно острой. Туроператоры массовых технологий, стремящиеся к расширению своей доли итальянского рынка, готовы вести с соперниками агрессивную ценовую борьбу. Но только ли тарифы являются решающим аргументом для потребителя? И каким требованиям должна отвечать работа производителя, который ставит перед собой цель быть лидером направления?

- Марина, итальянский рынок сейчас демонстрирует впечатляющие темпы: по данным ENIT, в 2QQ6 г. увеличение турпотока составило около 30%. Насколько я понимаю, компании, оперирующие на направлении, должны развиваться с той же интенсивностью?

- Если бы с той же! Что бы занимать действительно серьезные позиции в Италии, сегодня необходимо, что называется, работать на опережение. Как иллюстрация: в прошлом году объемы РАС Group на направлении выросли в совокупности на 72%. Это просто безумный темп, но мы держим его уже не первый сезон. Ситуация требует. Сейчас продолжается очередное перераспределение рынка, и если не идти уверенно вперед, есть риск не просто остаться на месте, но и отступить назад. Конечно, труднее всего приходится малым и средним фирмам, которые часто не в состоянии противостоять ценовой агрессии «монстров». Они не способны так гибко реагировать на рыночные тенденции, рисковать большими квотами мест в отелях и блоками на самолетах и при этом развиваться на направлении.

И все же для серьезных операторов только повышение объемов не должно быть самоцелью. Скорее это следствие и логическое подтверждение профессионализма, правильной маркетинговой политики. Да, в чем-то работа напоминает конвейерную сборку, но с точки зрения темпа, динамики развития это должно быть не минусом, а плюсом. А вот индивидуальность операторской фирмы должна проявляться в креативе, персонифицированном подходе даже к групповым заявкам. И еще в заботе о том, чтобы туристам в поездке было комфортно и интересно.

Но как достичь успеха при реализации конвейерных объемов, да еще и сдобренных креативом?

В Италии прежде всего нужна широта программ: география - с севера на юг, периодичность - с 1 января по 31 декабря, отели - от 3 до 5*.

Чрезвычайно важно иметь широкий ассортимент авиаперевозки, что позволяет делать любые комбинации итальянского турпродукта. Вообще, нереально добиться лидерства на направлении, оперируя лишь в какой-то отдельно взятой нише. Италия - это страна, которая сама буквально подталкивает оператора к максимальному разнообразию. Мы, например, работаем по принципу гипермаркета, где есть продукт на разный потребительский вкус и любого уровня стоимости. При этом в РАС Group отдельные регионы Италии и направления туризма не конкурируют друг с другом, так как каждая программа имеет свою самостоятельную ценность. Мы предоставляем клиенту право выбора, не подталкивая его к той или иной ценовой планке, не ориентируем его, как это часто бывает в узкоспециализированных фирмах, на какой-то один продукт в ущерб другому.

Похоже, чтобы быть конкурентоспособным, оператор сейчас должен выводить на
рынок в первую очередь недорогой продукт?

Да, доступность предложения, безусловно, важна. Но поверьте - значение бюджетных пакетов в конкурентной борьбе сильно преувеличено. Демпинг - вполне вероятный путь, но это всегда временная мера, и рано или поздно каждая компания поднимает цену до нормального уровня - того, который покрывает затраты и делает бизнес целесообразным.

Конечно, в нашем ассортименте дешевый продукт тоже присутствует, но мы не делаем на нем акцент. Мы никогда не стремились продавать много туров экономкласса, да и особой необходимости в этом не было. Недорогих отелей в зоне Римини, которая на российском рынке традиционно считается самой бюджетной, мы продаем лишь около 7%. А на втором по массовости курорте - Лидо-ди-Езоло - реализация экономичного продукта и вовсе не превышает 2,5%. Это говорит о том, что при всей востребованности дешевых пакетов клиенты не настолько глупы и прижимисты, чтобы ради экономии согласиться на любые условия. Все-таки люди стараются приобретать продукт, отвечающий их ожиданиям от поездки за границу, а они с каждым сезоном растут.

Так что еще раз повторю: низкие цены - отнюдь не решающий аргумент в борьбе за лидерство на итальянском направлении. В прошлом году мы проводили собственную ценовую политику, которая оказалась вполне успешной -рост объемов РАС Group тому подтверждение.

-То есть вы считаете, что демпинговые войны в Италии бесперспективны, или вы просто не слишком активный поклонник бюджетных туров?..

- А за что их любить? Ведь в этом случае не зарабатывает ни агент, ни оператор. Да и сделать дешево и хорошо одновременно - задача неимоверно трудная. В погоне за дешевизной операторы загнали себя в такие условия, что классический тур должен стоить не больше 200 евро (без учета авиабилета). В эту сумму входят гостиница, завтрак, минимум четыре экскурсии, услуги сопровождающего. И на этих 200 евро, когда все ужато буквально до ниточки, компании хотят обеспечить качественное обслуживание.

К сожалению, у РАС Group нет такого рекламного бюджета, который позволил бы противостоять любителям демпинга, массированно продвигая на рынке тезис: высокое качество стоит дороже.

- И тут вы задействуете итальянский креатив?

Да, в том числе. Без творчества в Италии никуда. На направлении очень много возвратных туристов, и нужно составлять программы, которые будут им интересны и при второй, и при третьей поездке. Очень важен креатив для индивидуалов, а их у РАС Group - в среднем по двести человек в неделю. Этим летом мы предложим такую услугу, как мини-VIP-пакеты: перелет бизнес-классом или в первых рядах, индивидуальный трансфер, персональная встреча в отеле, фрукты в номер. Рынок каждый сезон ждет от лидера направления каких-то новинок, так что те, кто пришел в Италию всерьез и надолго, должны соответствовать.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ТУРОПЕРАТОРА "PAC Group"

Экскурсионные туры и туры в Рим. Вылет из Москвы, из Екатеринбурга, из Ростова-на-Дону на Майские праздники

Статья о туризме получена: Travel.km

Обратите внимание!
Последние новости в рубрике: Туризм и Путешествия
[23.05.2019 12:56]  Теплоход «Дмитрий Фурманов» перебазировался в северные регионы
[23.05.2019 11:00]  Бал-Харбор провел первый американский фестиваль высокой кухни
[23.05.2019 10:55]  Amadeus Rail Go признана лучшим IT-решением в сфере туризма
[23.05.2019 10:52]  Турбизнес просит РЖД упростить перевозку детских групп
[23.05.2019 10:49]  Число отдохнувших на Кубани детей в 2019 году сохранится на уровне прошлого года
[23.05.2019 10:47]  Власти Крыма назвали причины снижения цен на летний отдых в регионе
[23.05.2019 10:45]  Ростуризм при продвижении отдыха в РФ сфокусируется на странах с высоким уровнем жизни
[23.05.2019 08:43]  Первый гастрономический конкурс-фестиваль шашлыка пройдет в Ростовской области
[23.05.2019 08:41]  Десять новых речных трамвайчиков начали курсировать по Москве-реке
[23.05.2019 08:37]  Эксперты выяснили, сколько российских туристов поедет на Кубу
[23.05.2019 08:35]  Власти Индонезии советуют туристам избегать мест скопления людей
[23.05.2019 08:32]  В отелях Крыма пояснили, почему их обвиняют в нарушениях безопасности
[23.05.2019 08:29]  Более 400 пляжей Крыма прошли проверки перед открытием сезона
[23.05.2019 08:27]  Число международных туристических прибытий выросло на 4% в первом квартале 2019 года
[23.05.2019 08:25]  Ростуризм и министерство туризма Вьетнама подписали меморандум о сотрудничестве
[23.05.2019 08:24]  Туристы не хотят ехать в Мексику из-за водорослей
[23.05.2019 08:20]  Доля онлайн-продаж туров ежегодно увеличивается в 1,5 раза
[23.05.2019 08:16]  Закон о туризме снова хотят изменить
[23.05.2019 08:12]  Более миллиона туристов отдохнули в Крыму с начала года
[23.05.2019 08:11]  В Минэкономразвития сформулировали основные цели развития туризма в РФ на ближайшие годы
Поиск

Последние новости в разделе

Спорт
Медицина и здоровье
Туризм и путешествия

Подписаться на новости

Посвященные спорту
Посвященные медицине и здоровью
Посвященные туризму и путешествиям
RSS веб-канал

Основные разделы

Добавить статью
Медицина
Спорт
Туризм
Поиск
Контакты

Популярные статьи

Болезни триединой столицы Болезни триединой столицы
Цепная реакция Цепная реакция
«Гольфийские» игры «Гольфийские» игры
Конец Европы Конец Европы
Неиспанская провинция Неиспанская провинция
Бокс сават Бокс сават
Чем заменить фитнес Чем заменить фитнес
Мудры, или йога для пальцев Мудры, или йога для пальцев
Система поясов Система поясов
Регулирование веса боксера Регулирование веса боксера
Бросаем курить без ущерба для фигуры Бросаем курить без ущерба
Энергетика руки Энергетика руки
Искусство загара Искусство загара
Массаж грудной клетки и живота Массаж грудной клетки и живота

Поиск  |  Добавить статью |  Контакты

© IvSporte.Ru, 2008-2016, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Логотип ЯвСпорте.Ру